Здравствуйте, уважаемый
читатель!
Спасибо, что посетили мой сайт.
Я Рудольф - сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы, он же:
- Директолог,
- Контекстолог,
- Гуглолог,
- Трафик-менеджер,
- PPC специалист и тд
Могу взять на себя
хлопоты по настройке и обслуживанию продающей рекламной компании в Яндекс Директ и Google Ads.
Сделаю комплексную настройку по привлечению целевых клиентов из интернета для вашего бизнеса.
-
100% гарантия результата
- Оплата по результату
Исключаем аудиторию до 18, на остальные группы возрастов и пол ставим корректирующие ставки коэффициенты.
Буду искать свою аудиторию не только по конкретным запросам, но и принимать в расчет её интересы за последнюю неделю
Смысл работы директолога— приводить на сайт максимально заинтересованных в услуге или товаре людей из конкретного региона.
Трафик на сайт должен быть целевой, то есть только те люди, которые заинтересовались рекламируемой тематикой, а также пожелали заказать услугу или товар.
Как директолог, я гарантирую действительно целевой трафик на сайт.
Но не могу гарантировать точную или примерную сумму прибыли, а также размер маржи.
Предоставить гарантию на примерное кол-во обращений (заявок и звонков) — тоже не возможно, так как это зависит от того, насколько хорош продающий сайт у предпринимателя, а
заключение сделок от профессиональной работы отдел продаж.
Часто отдел продаж представлен менеджером от предпринимателя.
В таких случаях, специалист никак не может повлиять на последний этап привлечения покупателей из Интернет — продажи.
Предприниматель не должен требовать от отдельно взятого специалиста большего, чем тот может
дать.
А специалист, на фоне этих требований, не должен обманывать и гарантировать то, на что не влияет, но что хочет услышать предприниматель.
В противном случае — разочарование испытают обе стороны.
Важно видеть весь процесс и, работать над повышением его эффективности.
Достигать поставленные бизнесом цели всегда лучше совместно.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Стандартные сроки настройки рекламы от 5 до 10 дней.
Полный комплекс работ, включая разработку стратегии, создания сайта и настройку рекламы, сделаю за 30 дней.
Размещение компании в справочнике Яндекс и ведение
рекламы через упрощенный интерфейс Яндекс.Бизнес.
· Настройка через Яндекс.Бизнес
· Рекламные кампании на поиске Яндекса
· Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
· Кампании на картах
· Настройка карточки организации
· Ключевые слова – автоподбор
· Подбор изображений для РСЯ
· Отслеживание целей
· Бюджет на клики оплачивается дополнительно
· Автоматические стратегии
· Контроль конверсий и расходования бюджета
· Замена и корректировка креативов
· Аналитика эффективности
· Ежемесячные отчеты
17
500 ₽ от 10 000 ₽
Управление рекламой через профессиональный Яндекс.Директ
с использованием основных рекламных форматов.
· Настройка через Яндекс.Директ
· Рекламные кампании на поиске Яндекса
· Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
· Баннер на поиске
· Ретаргетинг
· Объявления для мобильных
· Подбор и проработка стратегии
· 50-500 ключевых слов – подбор
· Под каждое ключевое слово – уникальное и рабочее объявление
· Подбор изображений для РСЯ
· Создание уточнений
· Яндекс.Визитка
· Создание быстрых ссылок с описанием
· Настройка систем аналитики и отслеживание целей (Яндекс.Метрика или Google Analytics, GTM)
· Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 25 000 ₽/мес.
· Ручные и автоматические стратегии
· Контроль рекламных позиций и расходования бюджета
· Работа с CTR
· Редактирование ставок 24/7, каждые 15 минут
· Рекомендации по повышению конверсии
· Технология Look-a-like
· А/В тестирование
· Еженедельные отчеты
35 000
От 25 000 ₽
Управление рекламой через профессиональный Яндекс.Директ
с использованием расширенных рекламных форматов и более
500 ключевых слов. Идеально интернет-магазинам.
· Брендированная видеореклама
· Динамические объявления
· Смарт-баннеры
· Яндекс аудитории
· 500-1000 ключевых слов – подбор
· Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 50 000 ₽
· Настройка через Яндекс.Директ
· Рекламные кампании на поиске Яндекса
· Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)
· Баннер на поиске
· Ретаргетинг
· Объявления для мобильных
· Подбор и проработка стратегии
· Под каждое ключевое слово – уникальное и рабочее объявление
· Подбор изображений для РСЯ
· Создание уточнений
· Яндекс.Визитка
· Создание быстрых ссылок с описанием
·
Настройка систем аналитики и отслеживание целей (Яндекс.Метрика или Google Analytics, GTM)
· Корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погодных явлений, целевой аудитории
· Корректировка и отслеживание целей
· Аналитика эффективности РК
· Ручные и автоматические стратегии
· Контроль рекламных позиций и расходования бюджета
· Работа с CTR
· Редактирование ставок 24/7, каждые 15 минут
· Рекомендации по повышению конверсии
· Технология Look-a-like
· А/В тестирование
· Еженедельные отчеты
Сколько стоят ваши услуги?
--- Стоимость всегда зависит от объема работ и задачи клиента, именно по этой причине мне необходимо пообщаться с вами, прежде чем сделать предложение
Я нашел дешевле, чем у вас
--- Искать исполнителя на основании цены вообще не правильно. Стоимость всегда зависит от объема предоставляемой услуги, ее качества и опыта подрядчика. Обратитесь ко мне, и я расскажу на основании, каких параметров необходимо искать человека, настраивающего контекстную рекламу
Всегда ли необходимо абонентское обслуживание?
--- Нет, в 50% случаев АО не требуется , поскольку рекламные кампании маленькие и я дам вам несколько видео, на основе которых вы сами сможете обслуживать вашу рекламу. Во всех остальных случаях в АО входит ежемесячная настройка новых рекламных кампаний для максимально охвата вашей целевой аудитории
Окуплю ли я инвестиции в контекстную рекламу?
--- Контекстная реклама сработает, если будут выполнены следующие условия:
- На продукт/услугу есть спрос;
- Ваше ценовое предложение "в рынке";
- Маржинальность среднего чека от 2 000 руб. (Если меньше, то вероятность падает);
- Рекламный бюджет в месяц от 15.000 руб.;
- Есть запас рекламного бюджета минимум на 2 месяца
Какие гарантии?
--- Конечным результатом моей работы являются целевые посетители на вашем сайте, я беру именно эту ответственность на себя и прописываю в договоре, если данное условие не будет выполнено, я верну
деньги.
Проконтролировать данный параметр можно через отчеты Яндекса и Google.
Прежде чем приступать к рекламной стратегии, желательно изучить:
• Определить товарную категорию, в которой находится продукт.
Есть изделия, которые рекламируют с рациональных позиций.
К примеру; банковские продукты, страховые услуги.
Есть такие, что лучше продвигать «эмоциональным» способом (допустим, парфюм).
• Выявить особенности товара.
Это нужно подчеркнуть в PR-сообщении, поскольку так можно привлечь аудиторию.
• Изучить рекламу конкурентов.
Будет возможность выделяться из общего потока.
• Выявить ожидания и позиции ЦА.
Виды рекламных стратегий:
• Родовая стратегия
- выдвижение объекта, он станет эталоном и синонимом подобных товаров, будет отвечать запросам потребителей.
• Стратегия преимущества.
- продукт представляется как лучший среди конкурентов (по критериям - свойств, упаковки, цены, сроков пользования и т. п.).
Эту стратегию используем, когда конкуренты делают свою ставку на родовую или быть может вообще не продумывают никакую стратегию.
• Стратегия уникального товарного предложения (УТП).
Акцент делаем на особых свойствах продукта, которые привлекут потребителей.
• Стратегия позиционирования
- определяется место товара в сознании ЦА среди рекламных идей конкурентов.
Ищем новую – незанятую другими компаниями нишу для нашего продукта или создаем свою.
Портфолио